25 мая 2022

В Адыгейском государственном университете обсудили вопросы взаимодействия федерализма и регионализма в России

20 мая 2022 года члены Общественной палаты Республики Адыгея приняли…

20 мая 2022

Социальное исследование в рамках внедрения государственного социального заказа на оказание услуг в социальной сфере

Федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский финансовый институт" (НИФИ) проводится социологическое…

В общественной палате пройдет круглый стол

Главная →  Новости → В общественной палате пройдет круглый стол

28 мая в Общественной палате Республики Адыгея состоится круглый стол на тему: «О необходимости повышения уровня защищенности потребителей в Республике Адыгея и взаимодействии с общественными организациями потребителей».

В ходе мероприятия будут озвучены результаты Рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню защищенности потребителей за 2017-2018 годы, который был официально представлен Объединением потребителей России в Совете Федерации 22 апреля 2019 года. Участники круглого стола подробно рассмотрят результаты Рейтинга по Республике Адыгея, определят первостепенные задачи для повышения уровня защищенности жителей и эффективности взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления с общественными потребительскими организациями.

По окончании круглого стола представители Объединения потребителей России проведут семинар по организации, проведению и реализации результатов общественного контроля в сфере потребрынка.

К участию в мероприятии приглашаются представители общественных организаций потребителей, активные граждане, представители СМИ и другие заинтересованные лица.

Наши партнеры

Порядок оформления обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ»
ФИО
Телефон
Текст обращения
Нажимая кнопку «Оправить» Я подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения.
×